Chevrolet Uz Lacetti II (Gentra) c ГБО

№ 9095199663

Размещено: 19 августа 2022 г.
Просмотрено: 218
Акбар
Частное лицо

город Ташкент

10 935  $

135  000 000  (Сум)

Год выпуска:2019 Год
Пробег:120000 км.
Кузов:Седан
Цвет:Черный
Двигатель:1.5 MT / 107 л.с. / Бензин
Газобаллонное оборудование:Да
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:С пробегом
Таможня:Растаможен
Обмен:__
VIN:__
Запас хода:__
Ёмкость:__
Chevrolet Uz Lacetti II (Gentra) c ГБО
Chevrolet Uz Lacetti II (Gentra) c ГБО
Chevrolet Uz Lacetti II (Gentra) c ГБО

Chevrolet Uz Lacetti II (Gentra) c ГБО

Chevrolet Uz Lacetti II (Gentra) c ГБО

Chevrolet Uz Lacetti II (Gentra) c ГБО

Комментарий продавца

ГБО заводской газ. Расход в 3 раза дешевле 80 бензина. Автомобиль Chevrolet Lacetti адаптированный для использования двух видов топлива – бензина и cжатого природного газа – метана. В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами. Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины. Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов. Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку. Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива. Безопасность газобаллонного оборудования. Цельнометаллический 90-литровый баллон типа СПГ-1 поставляется на конвейер завода итальянской компанией Faber. В соответствии со стандартами безопасности GM на Chevrolet Lacetti устанавливается газовый баллон с двумя горловинами и дублирующими друг друга предохранительными клапанами. На одной горловине устанавливается электромагнитный и ручной клапаны, имеющие несколько предохранительных устройств, которые срабатывают при превышении пороговых значений температуры (108 °C) или давления (340 атмосфер) внутри баллона. Дополнительно внутри предохранительного устройства имеется клапан, который перекроет выход газа из баллона в случае обрыва газовой трубки высокого давления или резкого изменения давления в газовой магистрали. Электромагнитный клапан обеспечивает герметичность баллона пока автомобиль не использует СПГ-топливо. Подача газа в магистраль открывается за 1 секунду до переключения на газовое топливо. Газовый баллон и редуктор при включении и выключении зажигания отпираются и запираются автоматически. На второй горловине устанавливается дублирующее предохранительное устройство, установка которого обязательна в соответствии с глобальными требованиями безопасности General Motors. Трубки газовой магистрали имеют толщину стенок 1,08 мм и выдерживают на разрыв 1300 бар давления. Подкапотное оборудование поставляется итальянской компанией Landi Renzo, часть комплектующих производится на совместном предприятии «Узавто-Ланди Рензо». Расход в городском цикле метана составляет 10 м³/100 км, то есть объема баллона достаточно для пробега 230 км в городе.

Комплектация

Комфорт

Кондиционер

Комфорт

Кондиционер

Электростеклоподъёмники все

Похожие предложения